С 11 по 15 ноября на сервере пройдут технические работы, и он может быть недоступен несколько часов. Если что-то пойдет не так, будем сообщать в нашем твиттере.
×

Алексей Пехов — Летос

Летос

Автор:
Название: Летос
Серия: Синее пламя
Номер книги в серии: 1
Год: 2014
Теги: волшебные миры квест магические артефакты сверхспособности жизнь после смерти договор с нечистой силой героическое фэнтези
ISBN: 978-5-9922-1858-9

Аннотация на книгу «Летос»:
Катаклизм расколол некогда Единое королевство на множество герцогств. Магия уничтожила привычный мир, великие волшебники пали, герои поставлены на колени, и нищие сели на троны. Спустя тысячу лет после этих событий время смешало правду и ложь, подарив потомкам выживших нового бога — невежество. Летос — мрачная земля на окраине искалеченного мира, где ночь приносит беду, а мертвые охотятся на живых. Именно в этом герцогстве сходятся пути героев, которые должны оживить мифы и легенды. Чтобы вспомнить прошлое. Или забыть его навсегда.

Скачать fb2.zip, 1266 Кб Читать книгу онлайн




vacvvm 15.01.2022 22:06
В тройке - это как? С женой и любовницей вместе? А нельзя ли поконкретнее, имя у нее есть? Пехов вообще известен тем, что использует своих женщин в качестве негров, а сам в лучшем случае редактирует и издает. Иногда в соавторстве, иногда просто под своим именем, но качество его книг очень сильно зависит от того, какая именно женщина их писала. Так что да, имя очень хотелось бы узнать.

Dzensilver 29.09.2021 01:25
Серия шикарная Синее пламя. Кто не читал - качайте не думая.

Dzensilver 29.09.2021 01:23
Капец,как приятно читать автора у которого столько комментариев к книге. Ищу обычно чего-то на сайте и хотя бы пару штук написали.

Ra29 30.06.2021 10:59
Книга не зашла. Герои наивны и глупы, перепады настроения как у неуравновешенных психов, при этом кровь хлещет фонтанами! Зачем? Там интриги уровня 100500 - ясельная группа детсада. И тут же выколотый глазки, размозженный череп... Тут же рояли в кустах, пафосные названия с Заглавной Буквы, непроизносимые названия рас (мэлг - это вообще что? Автор расскажет ближе к концу 4-го тома? Спасибо, не надо), истерящие герои, готовые то убить спутника, то его спасти... И так 100500 раз за 50 страниц! Горшочек, не вари...

temnyak 04.11.2020 11:09
Норм, первая хороша. 7+

Yuri 19.10.2020 03:16
Пехов уже не тот. В их тройке вероятно погоду уже полностью женщины делают. А у них, несмотря на трудолюбие, таланта Пехова нет. Я первую книгу и до середины дочитать не смог - утомительно.

Lindor 18.10.2020 22:05
Ну до чего же скучная книга! Хрень полная, герои невнятные, че-то, куда-то едут, гдето, как-то выживают и болтают, болтают, болтают, несут какую-то пургу дебилы гребаные. Не смог до конца доковылять, это просто невыносимо скучно!

Krust 18.10.2020 02:47
Хрень подростковая. Какие-то супер убийцы быстрее стрел носятся, с улыбками убивают походя сразу нескольких, да ещё у них телепатия и хз что ещё. Дисбаланс сил у персонажей, надо же меру знать? Ладно бы ещё была доля юмора, это сошло бы,но на полном серьёзе верить в такой мир?..
Нечего читать, и это не чтиво.

Viator 20.06.2019 14:16
Отличная книга, хотя и жутковатая. Спасибо автору и Инквизитора!

Опа-попан-стайл 14.11.2018 18:09
Нет,всё.Пехов похоже действительно сильно сдал по сравнению с тем что он писал раньше.Разве можно это говно сравнить с "Сиалой","Киндрет"или с теми же "Искрой и Ветер"?Всё это уже к сожалению уже не то.Первое разочарование было уже после "Мастера снов".Но ту серию ещё можно было кое-как осилить.Но это...Это уже не Пехов.К сожалению.

NovikovLev 10.11.2017 15:17
Прочитал полкниги. Сюжет скомкан, эмоции героев часто не к месту, логика мира слишком запутана. Я не любитель шаблонов, но персонажи тут не цепляют, а скорее вызывают фейспалм. После саливановской рейярии читается скучно. Думаю, автор имеет большой потенциал, но пока его не проявил.

NovikovLev 10.11.2017 15:17
Прочитал полкниги. Сюжет скомкан, эмоции героев часто не к месту, логика мира слишком запутана. Я не любитель шаблонов, но персонажи тут не цепляют, а скорее вызывают фейспалм. После саливановской рейярии читается скучно. Думаю, автор имеет большой потенциал, но пока его не проявил.

Бубликом по Чьей-то Роже 28.03.2017 12:08
Хорошая серия. Продуманный мир, герои хоть и картонные, но за ними интересно наблюдать, хотя и не сопереживаешь.

Зиновий 27.03.2017 23:24
Сдобрить бы все это порнухой немного и была бы великолепное взрослое фентези. Пехову секса в книгах не хватает. Наверно Турчинова не дает ему. Он и не знает, каково это, потому и не пишет.

Илья 27.03.2017 20:14
отличная серия

Курьер_Прошка 27.03.2017 12:10
Хроники Сиалы мне не понравились,глупо и наивно. Но вот Синее Пламя зашло

IvanDurak 27.03.2017 11:55
А где тут про любоффь???

Moorzilka 19.07.2016 21:19
Книга супер... советую всем...

Trost 09.05.2016 02:49
Касательно Пехова и его заимствований уже высказался в комментариях к первой книге цикла "Страж", повторятся не буду.
Касательно Летоса. Пока в наличии всего две книги серии что-то сказать сложно. Желательно знать концовку. На данный момент скорее ЗА чем ПРОТИВ. Очень понравился персонаж Сойки. Это замечательный поступок автора. Сделать одним из главных персонажей, причём экшн персонажей, женщину в годах - это очень смело. Ведь понятно было, что целевая аудитория не сможет себя ассоциировать с этим персонажем. Да и как объект сэксуальных стремлений Сойка откровенно не подходит. Смело. Браво, серьёзно, браво. В остальном книга мало отличается от стальных книг автора. В хорошем смысле. Мир отлично прописан, язык повествования живой и увлекательный, сюжет захватывает и за его развитием следить интересно, разве что герои менее "героичны" и это оттолкнёт некоторую часть юной аудитории. Читать продолжение буду обязательно.

nekrodred 16.03.2016 02:14
Да, прав СерыйБрр, читайте книгу, не нужно читать спамеров.
О книге - как всегда, невероятно увлекательный и подробный мир, с неповторимой исторей и живыми героями.

Элия 15.01.2016 21:31
У меня к 1й книге главная претензия - язык! Я не сомневаюсь, что Пехов как медик на 5+ знает анатомию, но мне как читателю не интересен кто и как рубил блуждающий нерв. Это не анатомический атлас и фантастический роман. И вот еще нюанс: как зеленоглазый парень, через 2 страницы стал голубоглазым?! Минус редактору!

БодяжныйВиталик 14.01.2016 20:14
2 Rifen,Уважаемый,а можно от вас конкретную оценку в цифрах увидеть по пятибальной шкале?)А то навели тут мутень на плетень..)))

Rifen 14.01.2016 19:06
Дааа, срач знатный... Не стану в него втягиваться - каждому своё. Я люблю читать Пехова: обожаю серию про Гаррета, Искры и Ветер тоже хороши. Очень приятно поразил Пересмешник: обычно я не читаю и не люблю "одинокие" истории, ибо они слишком быстро заканчиваются. Я люблю мыслями вживаться в описываемый мир, так что, по большому счёту, уважаю именно серии книг. Здесь Пересмешник приятно удивил меня за столько короткий промежуток чтения. Но я отвлёкся. В целом серия "Синее пламя" мне представляется многообещающей: огромный новый мир со своей тысячелетней историей и множеством разных сюжетных историй, которые можно создать на его основе даже не сильно напрягая фантазию. Прочтение первой книги оставило сложное впечатление. С одной стороны, очень заинтересовал новый мир Пехова и порадовала манера повествования. Снова читать труд этого автора после долгих поисков шедевров среди иных авторов - как вернуться в родные пенаты. Язык простой, нет изобилия совершенно непонятных слов, которым нет объяснения в тексте книги вообще. В то же время нельзя сказать, что язык слишком плоский - очень детально прописываются персонажи, их эмоции. Иногда, на мой взгляд, здесь слишком много описания окружающей обстановки: иные сцены можно было сократить на абзац, слишком много подробностей, которые не откладываются в голове. Как "вода" в дипломе нерадивого студента. Что касается событий книги... Они интриговали вплоть до второй половины книги. Читая первую половину, ты жаждешь каждой новой строки, каждого нового события или хотя бы небольшого описания истории мира, которое раскрывает читателю глаза на те вещи, которые с первых строк могут вводить в недоумение. Но после, с началом второй половины, недоумение всё-таки возникает, пусть и другого характера. Становится примерно понятен мир - как при наблюдении за работой художника: едва намеченные штрихи, но уже понимаешь, что в центре картины будет кувшин, к которому, возможно, добавят корзину с фруктами. Сюжет в этому моменту снижает динамику, остаётся всё меньше непредсказуемых моментов из-за уже почти полностью раскрытых основных черт персонажей и вышеупомянутых деталей мира. Становится уже скучно читать, чего не было при прочтении ни одной из его книг, кроме Киндрет - те с самого начала показались слишком плоскими и скучными. Играл в Маскарад и игру оценил, но страшно не хочется принижать достоинство игры, сравнивая её с откровенно проходными книженциями соавторов Пехова. Да да, именно соаторов. Я не понимаю, почему его фамилия есть среди авторов той книги - его стиля, его языка и его идей в этой книге не чувствуется вообще. Я не шовинист или сексист, но книга явно написана женской рукой - типичной женской рукой, к сожалению - для женщин. В первую очередь приходит сравнение с не к ночи упомянутыми сопливыми Сумерками. Но я в очередной раз отвлёкся. В Летосе я не заметил романтизма (читай, неуклюжих и неуместных соплей), но эмоции персонажей чрезмерно усилены: слишком много говна в душе сойки и слишком чист мир её спутников (не без грязи, но, по сравнению с ней, они просто овцы пушистые). Как-то нелепо выходит, скомкано и невменяемо. В целом: очень жаль, что начальные положительные эмоции от книги обратились в прах скукой от прочтения концовки. Я никогда не куплю эту книгу на бумаге ОТДЕЛЬНО от серии. Сейчас я начну читать вторую книгу и очень надеюсь, что там будет больше динамики, больше интересных событий, больше развёрнутых портретов персонажей. Если это случится, то, возможно, стоит рассмотреть в качестве покупки и эту книгу, просто как толковый словарь с сюжетом для остальных книг серии.

Ролд 19.11.2015 02:13
достаточно интересная книга, может и ничего выдающегося но написано добротно и читабельно, по крайне мере есть желание читать 2 часть

СерыйБрр 17.11.2015 22:12
Много комментов было. Даже не стал читать, как порою бывает. Сразу взялся за книгу. Потом уже посмотрел комменты. Скажу одно, читайте книгу, не читайте комменты))

Курьер_Прошка 10.11.2015 21:56
В октябре 2015 вышла 2 часть выложите ее плиз

ДобрыйОбамыч 09.11.2015 20:54
Кады вторую книгу выложите?

Алексей 05.11.2015 11:17
Да и Глен Кук много откровенной нудятины написал. 2 цикла читал. Начало хорошо. с середины фуфло начинается. Я бы не стал его ставить в качестве эталона

Алексей 05.11.2015 11:10
Я ж написал, что за 4 года последние. В целом не всё. Ветер и искры вообще не понравились, даже не дочитал. Но "Страж" на мой взгляд был удачный весь. "Летос" по совокупности 2х книг хорош, первая поскучнее чуть только. Заклинатели тоже нормально. Мастер снов мне нравится меньше Летоса, но нравится. И всё перечисленное есть у меня в бумаге. Моё мнение и читать я Пехова буду в любом случае. На мой взгляд лучше него сейчас в России никто не пишет. Можете быть несогласны, но мне пофиг, на вкус и цвет. И ИМХО, ведьмака люблю. Перечитывал все книги раза 4. Сравнение со Стражем за уши притянуто.

биг 03.11.2015 14:33
Всё нравится?100 % книг Пехова?Неужели у него нет неудачных книг?Я в своё время,по"Киндрет" фанател.покупал в бумаге.По сравнению с Летос на много лучше!Меня честно бесят высказывания некоторых читателей:"Это же начало,нужно мир прописать"Я не буду и не плачу деньги за водичку литую -перелитую в решето)Да хорошим авторам не мешает в процессе всё успевать.Глен Кук вообще не заморачивается у него все может к концу книги ясно стать)Поэтому он тяжеловат для многих..Это не реклама)Да и Панов как то шустрее всегда мир описывал-тот же тайный город.раз и уже все интересно и без зевоты..не знаю..может меньше стоит кататься с бабсами по Альпам?)Забуриться на дачу ,вдохновение поискать?

Алексей 03.11.2015 14:10
Чего перелогиниваться) Мне нравится и эта книга и всё вышедшее за последние 4 года от тёзки. Синее пламя на прошлой неделе прочитал - отлично зашла. Киндрэт вот не особо был на мой взгляд, хотя и там интересные моменты присутствовали. Кроме Пехова и Н. Поповой за последнее время не приходит в голову авторов, чтоб я сразу взялся бы покупать книгу как она вышла. Зыков ничего, но по 3 года ждать книги как то не фонтан, поэтому его я буду читать здесь :)

Fob 30.10.2015 16:33
Елексей-Алексей,перелогинтесь!

Алексей 30.10.2015 16:09
Перечитываю сейчас. После выхода второй второй книги многие моменты переосмысливаются.
Единственный автор, чьи новинки беру в бумаге сразу и без раздумий

Обезьянки-сасайте 23.10.2015 23:52
Сколько комментариев от людей которые ничего не смыслят в книгах и писательском деле,насмотрятся своих ток-шоу для слабоумных и идут сюда книги воровать,и еще им что-то не нравиться

ra29 22.07.2015 16:56
Зязя,
достал ты! Нравится - читай! А кому-то "пережованое - невкусное"...

Зязя 21.07.2015 19:53
О, опять Пехова в плагиате обвиняют. Круто-круто. Сколько ж он всего наворовал!
"Хроники Сиалы" - имя и профессия главгера из Thief, атмосфера пары его воровских делишек. На три книги. Офигеть сколько стырил.
"Искры и ветер" - пламенный привет не то Глену Куку с его десятком Поверженных, не то Роберту Джордану с тринадцатью Отрёкшимися и нюансами магии-шмагии. На четыре книги.
"Последний завет" - один большой трибьют вроде бы Фоллачу... если допустить, что Фоллач - единственный постапок на свете, потому как окромя собственно окружающей среды да атмосферы сходства около нуля.
"Киндрэт" - тут да, без сарказму, до совершенно непотребного состояния изнасилованы WoD вообще и VtM:Bloodlines в частности.
"Страж" - привет Сапковскому... который там можно увидеть только при желании это самое увидеть.
Про "Пересмешника" и "Ловцов удачи" данных почему-то нет. Вот странно.

Я не утверждаю, что Пехов пишет божественно или хотя бы очень хорошо, но обвинятелям его в плагиате следует как минимум заглянуть в словарь за определением этого самого, потому как называть им небольшие бессистемные заимствования и честное, без дураков, вдохновляние атмосферой чужих произведений - неверно.

Если Пехов в чём и нуждается, так это в уходе двух соавторш. Подальше куда-нибудь (в плане писательства).

Светлана 12.04.2015 13:57
Замечательная книга! Очень жалко, что нет продолжения.

лилу 03.04.2015 21:55
Начало скучновато, но под конец становиться бодрей, и к героям как то проникаешься, захватывает, ничего так, думаю через пару лет даже пересчитать можно будет, продолжение куплю. А, на счёт неоригинальности сюжетов, так я например в игры не играю и Сапковского читала лет 10 назад и пофиг в общем то на кто кого первым придумал, у каждого автора свои герои со своими характерами и судьбами, пишет он кайфово, лучше него только Зыков в отечестве. Только про Ловца снов не поняла, скучный бред, даже дочитать не смогла, с женщинами у него туго пошло.

umka25 23.02.2015 13:54
Скучно, не интересно...как то слабо утешает, что слог на уровне и типа качественное произведение. Скучно и неинтересно-это главный минус.Еле дочитал.

Чез 23.01.2015 14:10
ra29, Не забывай, что есть и темные лошадки, которых нужно еще отыскать...

ra29 08.01.2015 12:12
To Курьер_Прошка
Могу добавить - "Киндрет" это довольно бессовестная эксплуатация целой франшизы, взять к примеру комп игру Vampire: The Masquerade – Bloodlines ( а есть еще настольные игры, сериал "Клан" по этому миру, вторая комп игра...). Имена кланов, две группировки, особенности магии - все вольно цитируется. "Последний завет" - передаем привет серии Fallout. Только вот в нашем мире заезженых сюжетов это деликатно называют "фанфикшн", а тут - "один из лучших писателей-фантастов России". Увы, как бы хорош не был у Пехова слог, стиль и содержание, но, кажется, собсвенный мир он выдумать не может. Даже с помощью двух соавторов. Хотелось бы гордо сказать "нет" книгам этого автора, но увы, если это - лучший, то что тогда - "худший"?! Проверять как-то не хочеться, вот и приходится читать и возмущенно вопить - "да это же уже было"!

Курьер_Прошка 07.01.2015 13:58
Пехов плагиатчик, пиздит чужие сюжеты. Хроники сиалы, срисованны с игры про Гарета. Ветер и Искры взяты у Глена Кука. Страж спизжен у Сапсковского

Цареубийца 04.01.2015 01:57
А мне так это напоминает, имя ветра но более динамично

Григорий 19.12.2014 23:14
mrinka, не соглашусь с тобой. В последней книге о страже Людвиге вопросов к происходящему с героями почти не возникает, сюжетные ходы хороши, а вот открытая концовка огорчает. А ведь Пехов утверждал, что больше о Стражах писать не будет.

mrinka 15.12.2014 11:03
Григорий, это как со стражем. ничем не понятно, а вот в 4 книге все открылось. у Летова еще продолжение грядет
___
жду на сайте Мастер снов)

Григорий 06.12.2014 16:21
Прочитал "Летос" с неделю назад.Написано нормально,без огрех в стиле и логике повествования.Мотивация акробата и сойки отправиться на острова Летоса примитивна.Автор засыпает читателя названиями древних магов,демонов,воинов, не объясняя толком кто они и зачем.Лучше всего это заметно на примере неких Шестерых.В общем,книга на один раз.

vvt 10.11.2014 08:50
ну да, с сюжетом напряги, зато атмосферно и не самая банальная идея мира в основе

Чарли 07.11.2014 23:18
"Иногда они умирают" - бессюжетные заметки клуба путешественников, хотя и являются лучшим плодом творческого трио Пехов-Бычкова-Турчанинова на данный момент. Познавательно, но нудновато для приключенческого экшена. Слишком поверхностно для книги, претендующей на большее. Куча нестыковок с устройством внешнего мира. "Иногда они умирают" небезынтересны, но хорошие книги должны иметь хоть какую-то композицию, а в этом романе она под конец "рассыпается" на глазах.

vvt 07.11.2014 18:23
что вы так на дам накинулись? "Иногда они умирают", на мой взгляд, очень достойная книга

Гала 07.11.2014 16:35
Pinky31.10.2014 21:26
Сюжеты высосанные из пальца, сужу по пересмешнику, ........ "герой должен быть героем, на которого можно равняться".

В дискуссию вступать не буду, но "героев-на-которых-равняться" в книге каждый выбирает себе сам, потому как люди все разные, мировосприятие и мироощущение у всех разное. Героев в книгах предостаточно. Кому то на хвост кошке наступить - хорошо, а кому то - очень и очень плохо.

Гала 07.11.2014 16:25
Никогда не думала, что буду читать фэнтэзи. Об А.Пехове и его творчестве слышать не слышала. Но, по случаю, начала читать его серию "Кровные братья", и захватило! Прочитала на одном, что говорится, дыхании. Получила колоссальное удовольствие! Надеюсь, что "Летос" не разочарует.
Творческого вдохновения Вам, Алексей! Радуйте нас своими книгами!

Чарли 07.11.2014 01:52
Почему бы этим бесталанным бабам не прекратить паразитировать на нормальном авторе и продолжить издаваться так, как они это делали до встречи с Пеховым? Заклинатели и Киндрэд уже только ленивый унылым г-ном не величал. Они-то хоть сами свою ущербность понимают?

Antares 07.11.2014 01:02
Увы, нигде. Ее еще не написали, а судя по прогнозам Армады - следующая серия будет отдана на откуп соавторству; так что очередная серия шлака от Пехова и двух графоманок скоро на выходе, а продолжение этой мы будем ждать долго ( если судить по "Стражу"). Но, будем надеяться на лучшее.

Ловец_Духов 04.11.2014 13:18
Ребята а где проду скачать?

Antares 03.11.2014 02:15
Оставляю коммент специально для Pinky, в ответ на его.
"способность героев вырваться за рамки навязанных правил, и построить свою судьбу не считаясь с чужим мнением" - это первая книга серии, чем по-твоему герои сего произведения занимаются? Если автор не сумел донести до тебя эту простую мысль - читатель невнимателен, быть может?
"герой должен быть героем, на которого можно равняться" - ты мемуары и исторические хроники тогда читай, коль ищешь примеры для подражания,а не истории о магах и воинах - все равно ты никогда не станешь даже на каплю подобным героям этих произведений - потому, что это все выдумки и неправда ( страшная истина, правда? ), а ГГ фэнтези - это личности из другого мира, где другое общество и прочее. Прокатись разочек в Европу или Индонезию, да хоть в Египет слетай разок и сразу это поймешь.
А чем плох "Пересмешник"? Описаний много? Может тебе стоит читать уголовные дела или некрологи тогда? Вот там тебе "воды" не будет - голые факты и подробности, наслаждайся хоть до запора. Нормальные читатели, как правило, не против понять, что за мирок им преподнесла фантазия автора, а как ты это поймешь, если нет описаний?
Хотя убеждать не буду - на вкус и цвет, как говорится...
Хочу еще раз посоветовать всем книгу "Летос" - читайте, критикуйте, оставляйте коменты; мне лично книга понравилась, среди тех отбросов уровня ричардов-крывые-руки-автора-графомана она сверкает, словно фианит ( но вот дотянет ли до алмаза будет видно когда выйдет вся серия ).

Arioh 02.11.2014 20:23
По итогам прочтения могу сказать, что очень понравилось. Книги с таким настроением я особенно люблю: увядающий мир, призраки прошлого, осколки ушедшего величия. Описания к месту, герои раскрыты, история течёт в меру быстро - без скачков, но и без лишнего словословия. Буду обязательно брать в бумаге. Серия присоединится на полке к Хроникам Сиалы, Искрам и Ветеру, Стражу и Пересмешнику.

Pinky 31.10.2014 21:26
Сюжеты высосанные из пальца, сужу по пересмешнику, 90% воды вылитое на 10% истории.
Мне нравится фантастика не за "интересные миры, или хорошо прописанные герои"-это все вторично.
А за-"способность героев вырваться за рамки навязанных правил, и построить свою судьбу не считаясь с чужим мнением". "герой должен быть героем, на которого можно равняться"

Antares 31.10.2014 02:39
Ничего не понимаю. Хорошая книга - это та, которую Пехов написал без жены и ее конченной подруги. Эта из их серии, явно.
"Заклинатели" унылое говно, конечно, но последняя книга порадовала - там хоть все закончили логично, наверняка автор сам дописывал, выгнав жену на кухню драить плиту.
Эта книга мне понравилась, стиль очень близок к работам Малицкого ( тоже отличный автор, не понимаю чего куча бакланов, словно чайки, орут от его книг; да - пишет он тяжко и грузово, если ты читаешь первую книгу в серии, но это из-за творчески продуманного мира и кучи терминов, названий, языков и прочего, но разве это не отлично?). Жду вторую книгу, надеюсь только, чтобы жена автора не влезла и не изговнила все дальнейшее развитие событий в серии. А то Я до сих пор в холодном поту от ее потуг что то написать ( ее подруга тоже такую шнягу рисует, что блевать охота).
А самое "страшное" обвинение в том, что эта книга скучная - чего вы хотели от первой книги новой серии? Автору мир надо прописать хоть немного, главных героев поставить перед глобальным квестом и т.д. Или вы хотели мирок прописанный в пяток страниц и кучу бесполезной кровищи?
Р.S. Как Перумова вообще можно считать хорошим автором? Вот у него читать вообще невозможно ничего - ГГ сопливая размазня, книги обрываются словно пропасть, а продолжение выглядит так, словно выдрали пол книги, а остаток сдали издательству на печать.
Р.Р.S. Метельского серия читаемая, но и только (мое личное мнение). Слишком много анимэшной галиматьи. Сравнивать "Летос" и "Маски" по меньшей мере эм-м-м... тупо ( мягко выражаясь ) - у авторов совершенно разный подход к творчеству.

krakozabra 23.10.2014 13:47
Прочитала. Мне понравилось. Из обычного рассказа выросла полноценная интересная история. Правда мне показалось, что либо скан книги не вычитан, либо, если это оригинальная издательская версия, книга требует вычитки. Встретились места с ошибками, описками и повторами.
Что касается скучной истории. Не скучнее фильма про хоббита)) И не длиннее.
И герои мне понравились, тупости не увидела. Зато, уж просите, увидела тупость и ограниченность авторов в отдельных, особенно негативных комментариях.
Поставила 8/10, буду с нетерпением ждать продолжения. И постараюсь вписать в бюджет голосование рублем (покупку книги на бумаге).

mtir 22.10.2014 14:07
ну что ж..как я и предполагал,вторая половина книги откровенно за филонина,бесконечные описания пейзажей,моря,руин и в конце огромный такой роялище)ну что..заманил хорошим началом и бездарно всё погубил в о концовке(глубокое разочарование от книги..

Антоша 20.10.2014 23:01
Плюсы Пеховы очевидны. Качественный продуманный мир, незаурядные герои, отсутствие роялей, грамотный подход к действиям гг. Прочитав книгу я так и не понял отрицательных отзывов. Книга на уровне. А уровень Пехова идет в среднем идет от "обалдеть" до "хорошая приятная книга". "Летос"- это книга бесспорно для приятного время провождения. Читая ее мне хочеться сказать лишь одно - "ну это же Пехов! ". Но более всего меня порожает сравнение Пехова с перумовым. По мне перумов это простой графоман ( читал цикл АМДМ и меня поразил тупизм когда гг замочил целую ораву нежити , а их там было десятки тысяч, порезав милых котиков,при этом плача как тяжела участь некроманта,причом такие "битвы" у него сплош и рядом). Про Метельского (меняя маски) скажу что сравнивать его с Пеховым смысла нет слишком различия между ... Хмм... Пусть будет жанрами (хотя жанр один и тгт же, но надеюсь кто читал тот пойме, ибо я очень корявый по излоганию своих мыслей). Но хочу подвести итог: Пехов не самый мой любимый писатель, но пофакту он,по мне,находиться на первом месте среди Россиискй фантастики, причем заслужено. И как говориться ИМХО)))

Desperado 19.10.2014 23:49
Прочитал. Скучно, да и вообще так себе, хуже заклинателей

mtir 19.10.2014 14:00
yury-a..советую вам расширить ваш горизонт ваших увлечений))два автора, рулящих в современной литературе-это смешно сударь./это как две позы..)скучно и не поэтично))

iryi 18.10.2014 19:18
Ого, как дискуссия-то разгорелась! 65 комментариев - это вам не баран чихнул. По теме: Пехов красавчик, нежно люблю, 4/5 всего изданного имею дома в бумаге. Но спор меня задел, и следуя советам Григория, решила почитать Метельского, который лучше Пехова. Если что, я не анимешница, хотя Акутагавой и японскими мифами увлекалась в свое время ("Пионовый фонарь" и пр.). И это лучше? Целый день продираюсь сквозь не выдерживающую критики скучную чушь в ожидании потрясающего сюжета. Наверное, не осилю!

yury-a 17.10.2014 17:29
Даже не хочу обсуждать!!!! Пехов РУЛИТ!!! И лучше автора я пока не встречал)))) (Павел Корнев хорош) и ВСЁ)))) За исключением отдельных произведений других авторов, Книга интересная и хочется продолжения))))) А не соплей, и дворцовых разборок и крутых попаданцев, как сейчас любят писать))))

читателль 17.10.2014 17:17
Писал сам, это не литнегритятина какая-то. За одно это уже можно плюсовать.


Kuzmische 17.10.2014 07:06
"Пастернака не читал, но осуждаю!" (с)А.В.Софронов.
Имхо, так многие рассуждают...Странно это)

Arioh 16.10.2014 16:15
Спасибо за работу. Пехов не претендует на литературный Олимп, но его книги интересны, атмосферны и крепко сбиты.

Данте 15.10.2014 22:56
Для автора сравнения с ремесленником и творцом, на мой взгляд, в равной степени лесные. Творец привносит в жанр, что-то новое, поразительное. Ремесленник же, как не косно это прозвучит, регулярно выдает высококачественный продукт, создавая, как не парадоксально, круг поклонников его таланта.
Авторство Пехова остается гармоничным: литературная плодовитость сочетается с умением удивлять.........
Сегодня купил "Летос" в бумажном варианте :)

Меламори 15.10.2014 21:31
Ненене, я не против конструктивной критики, . Но в этом треде уж слишком много вкусовщины и пресловутого "раньше трава была зеленее", а Пехов писал лучше. На самом деле, Пехов раньше писал объективно хуже, повторюсь, у него огромный прогресс, хотя к некоторым вопросам он всю жизнь подходил не как творец, а как ремесленник. Но он трудится, старается, чтобы книги стали увлекательным чтивом для усредненной аудитории, и у него это прекрасно выходит. Зыков, кстати, ему проигрывает как раз-таки в скрупулезности писательского подхода.
P. S. Тем, кому понравилась эта книга, советую проголосовать за автора рублем и купить хотя бы электронную версию в онлайн-магазинах.

mtir 15.10.2014 18:50
странные люди)точно же было написано о высокой планке задранной самим же автором)когда автор нравится и читаешь не то,что ожидал,то испытываешь что?разочарование может..автор многими любим и от каждой его новой книги ждешь того,что испытал раньше-маленького чуда..кстати,я эту книгу еще не читал)был занят Р.Мартиным и его"Бегством охотника"но по тенденции последнего времени-многого от Пехова не ожидаю..-"Не надейся и не будешь разочарован"

Данте 15.10.2014 18:10
Мне нравится все работы Пехова (исключая соавторство), но это и не исключает дискуссии.......
Я признаю за другими право на критику, только корректную и конструктивную.
Не понимаю возмущения фанатов на недовольство последней работой автора других собеседников..........

ra29 15.10.2014 17:59
To VladDick
Пехов - нет, а Орловский? На пляже вот можно встретить табличку - "купаться запрещено". То есть хочешь - купайся, но тебя честно предупредили, что там,в воде -кака. А еще обожаю фразу - "не нравиться, напиши лучше". Если Вас послушать, то рецензии на книги и отзывы на сайтах могут писать только лауреаты Нобелевской премии по литературе, а на этом конкретном сайте - призеры Небьюлы, не ниже?

VladDick 15.10.2014 17:48
Полностью соглашусь с Меламори, не нравится - не читай, а то развели тут критиканство, понимаешь, что по Орловскому, что по Пехову. Да, есть действительно шедевральное говно, но уж Пехов к нему точно не относится. Не катит - пишите сами, и мы тут в вас также дерьмецом покидаемся. Не умеете писать? Ну так нахер с пляжа, господа хорошие, Alt+F4 вам в помощь.

Glower 15.10.2014 17:25
Мела, в натуре спасибо за труд, все классно и оперативно!
Господа, шедевры не творятся за год, это как правило выстрадано кровью, потом, творческими терзаниями... я жил, читал фантастику и фэнтези лет 10-15, потом бац узнаю что есть такой писатель Зыков и все что я прочитал до него показалось на троечку, я это говорю к тому что планочки у всех на разном уровне:)

ra29 15.10.2014 17:06
Уважаемая Меламори, хотелось бы, пользуясь возможностью, поблагодарить Вас за Ваш труд. Спасибо! Известная голивудская актриса говорила - "неважно что, лишь бы говорили". Если о достоинствах и недостатках книги или автора спорят - это означает что объект спора, как минимум, не пустое место. Так что о Пехове теперь только хорошее! Еще раз спасибо за возможность оперативно ознакомится с новинками книжного рынка.

Меламори 15.10.2014 16:48
О, боже милосердный! Вы же качаете бесплатно, и траффик у вас наверняка анлим. Просто скачайте и попробуйте почитать. Не понравится - отложите в сторонку. Книга плакать не будет.
И хватит уже мусолить несчастного Пехова. Он пишет лучше, чем 90% авторов в этой библиотеке. И пишет хорошую развлекательную литературу. Он знает, что пишет развлекалово, вы знаете, что он пишет развлекалово, но почему-то некоторые ждут от него каких-то невероятных подвигов на литературном поприще. Специально для этих господ намекну: Пехов не лучший писатель России и никогда им не был. Даже в фэнтези его по всем литературным параметрам сделают те же Олди.
Но Пехов старается им стать, это видно невооруженным глазом. Он проделал огромный путь от небрежно написанного Гаррета до хорошо продуманного и выписанного "Проклятого горна".
"Летос" написан неплохо, я прочитала половину книги и пока что я не вижу огромного "провала" в писательском мастерстве. Но из-за того, что первый роман, очевидно, завязка для масштабного цикла, повествование довольно неспешное, многим это может не понравиться. Но это один из признаков современного фэнтези западного образца. Например, Аберкромби пишет по такой же схеме.
Лично я считаю, что угроза у цикла одна - соавторы Пехова. Если им дадут свободу действий, весь цикл превратится в анимешную канитель с плохой динамикой, картонкой вместо героев и примитивными диалогами. Короче, будем иметь вторых Заклинателей. Надеюсь, этого не произойдет.

ra29 15.10.2014 15:39
Читать.

Ром 15.10.2014 15:37
Я тут все пытаюсь определиться насчет Пехова, читать или нет.
Зашел на Флибуста и сразу же увидел вот это:
"можно подумать у пехова есть что–то интересное. нет и никогда не было. сплошь унылая галиматья, как у поселягина и корчевского. эти авторы – показатель низкопробной пути".

По мне - Поселягин и Корчевский полное дерьмо.
Насколько прав автор флибустерского коммента?

ra29 15.10.2014 15:03
To Дейн
Не стану спорить о Сиале, здесь вообще-то обсуждают другоую книгу, но мне бы очень хотелось узнать что именно Вы подразумеваете под "классная концовка", и желательно,на конкретных примерах, а то мне ее тоже так не хватает!

Дейн 15.10.2014 13:58
Хм. Вот именно в конце Сиалы то, может многое разочаровать. :) Стоило неспешно и со вкусом, тянуть два тома, чтобы еще два(как минимум), судя по ощущениям, скомкать в третий, оборвав все, что в объем не лезло. Я понимаю, что классная концовка это вообще редкость, но все же.

ra29 15.10.2014 13:58
to Дейн
Про "черный отряд" - для меня новость, спасибо за инфу. Про пять лет... Ну что ж, Выбраковка - старье, конечно, тут не поспоришь. То что большая часть современных авторов пришли из фанфикшина - не смертельно, надо же "на кошках" тренероваться... Просто Пехов,на мой взгляд, пишет увекательно и знает меру - а это большой плюс. Превая прочитанная мною книга автора - Хроники Сиалы, которые написаны на хорошем уровне. То есть создается впечталение талантливого хорошего писателя, но использующего идеи других. То есть, хороший ремесленник, но не творец. Раньше мною это воспринималось в штыки, а вот сейчас... Одно количество романов по вселенной Метро 2033 чего стоит!
Я верю в максимализм. Можешь написать классную книгу - поднатужся и сделай ее еще и оригинальной!

ra29 15.10.2014 13:39
Вау-эффект? Как от прочитанных в сопливом детстве греческих мифов, или как от новой книги серии, которая открывает новый необычный мир? Пехов пишет сериями. Уже то, что продолжение у него часто на уровне с оригиналом - хорошо. Что умеет вовремя остановиться, а не клепать второй десяток "проды" - отлично. А конец бывает разный. Я вот не верю в наступление золотого века на всей планете и истребления всех преступных элементов на последней странице. "Жили долго и счастливо" - это ведь так скучно. Или там, "уплыли на Запад"... И что может разочаровать в конце Хроник Сиалы,к примеру? ГГ не дали горы золота? Так это как раз скорее плюс в копилку натурализма. Такова жизнь. С короля мешок золота простой вор не стребует, разве украдет... Читаем, обсуждаем, оцениваем и ждем продолежния!

Дейн 15.10.2014 13:32
ra29 Выбраковка, это не пять лет, это прошлый век. В прямом смысле. Первый раз издана в 99 году. И как продолжение списка заимствований, "Ветер и Искры", во многом слизаны с "Черного отряда".
Впрочем, я не считаю это таким уж грехом. Ну тянет базовую идею и наращивает на нее свой скелет. Ничего страшного. А уж с Маскарада то, кто только не делал слепки.
Своего списка приводить не стану, вот так сходу не вспомню ничего за последние пять лет, про что сказал бы "Вау, шедевр!" крепкого середнячка и чуть выше хватает, отстоя конечно тоже, но вот чего то эпохального, проехавшегося по мозгам, как года то Фрай или Семенова с ее первым Волкодавом, да хоть ранние вещи Дивова и Олдей, нет, как то ничего не отложилось.

vvt 15.10.2014 12:18
спрос-спросом, но надо понимать, что вау-эффект от первых книг не повторится, хотя последующие и не хуже :)

ra29 15.10.2014 12:06
Ну так, с мастера и спрос повыше, чем с "Маши Пупкиной" с каким-нибудь "шыдевром". Автор пишет очень хорошо, просто к нему уже применимы другие критерии оценки, а это - само по себе похвала.

Yar 15.10.2014 12:02
Не знаю, что все так набросились на книгу. Это тот самый Пехов, которого мы любим. Его стиль, слог, характеры, сюжет. Куплю на бумаге и буду ждать продолжения.

ra29 15.10.2014 11:58
Итак, мой список: 1 Сыромятникова Ирина - Житие мое, 2 Глушановский - Дорога в маги (за потрясающее анти-клише - прирезать беременную принцессу на жертвеннике?!), 3 Глуховский - Метро 2033 и Бессмертие, 4 Константин Соловьев - слуга смерти 5 пожалуй, Дивов - Выбраковка
А вообще, еле наскреблось. Мое увлечение фантастикой началось, когда печатали Брэдбери, Желязны, Азимова, Саймака, Карсака, Гамильтона. Кого поставить с ними в ряд? Место пустует. Рускоязычную фантастику, на мой взгляд, губит скрещивание с сопливым дамским романом в его худшем виде. А Пехова уважаю, очень достойный автор. Жаль только что идеи всех его ранних работ потрясающе вторичны - Киндрет - играем в Vampire: The Masquerade - Bloodlines, даже имена кланов во многом позаимствованы, Последний завет - привет серии игр Fallout, Хроники Сиалы - Thief. И не цитирование, вроде, но... Тяжело у современных авторов найти оригинальную идею.

vvt 15.10.2014 10:19
кроме остроты и изощрений сюжета есть такая штука, как "атмосферность", т.е. некая совокупность факторов позволяющая читателю погрузиться в описываемый мир. Кто в отечественном эпике может приблизиться к Пехову по этому параметру? да никто... ну может из относительно свежих авторов - Малицкий приближается
а что касается, конкретно, "Летоса" - то начал читать и, пока, отнюдь не разочарован

Manon 15.10.2014 09:52
В нашей современной фэнтезийной литературе трудно найти автора, который бы писал лучше. Его книги запоминаются, перечитываю из раз от раза и всегда нахожу что-то новое. У меня даже ребенок с большим удовольствием прочел Хроники Сиалы. А потом взялся за другие циклы. Каждый цикл может найти своего читателя. Тем более что это толь ко первая книга, всего лишь завязка сюжета, а многим из вас уже скучно. так не читайте. А я с большим удовольствием и нетерпением буду ждать продолжения.

стреляюметко 15.10.2014 03:56
mtir - вот мой список - Шимун Врочек (абсолютно всё у него нравится, рассказы так вообще гениальны), Е.В. Шалашов (Хлеб наёмника,Слово наёмника), Инодин НМ (цикл Уходимца),Железнов ВС (РАЦ и Маг), Уксус Сергей (Путь к жизни)
Это из новых писателей. Из давнего очень в своё время понравился А.Золотько (Игры богов). Ну так, на вскидку.

Dreik 14.10.2014 23:11
Прочитал 70% книги скучно читается,через силу.как то в последнее время пусто на фэнтэзи поле,только Павел Корнев радует.

mtir 14.10.2014 22:47
кого не впечатлил список Григория((а он явно увлекается политикой)что стоят книжки о губернаторе по паданце)) предлагаю конкурс!на лучшие прочитанные Вами книги ..можно последних 5 лет!пишите списки.все мы,я уверен,найдем каждый что нибудь интересное для себя..

Дейн 14.10.2014 22:13
"Не сотвори себе кумира", как говорили в одной старой книге. ;)
Подход "Напиши лучше!" заведомо ущербен. Мы, уж извините. если кого задену, конечные потребители продукта. Продуктов точнее. Программируй лучше чем Микрософт, пиши игры лучше Близзарда, готовь лучше профи-повара и шей лучше портного. Или молчи в тряпочку и жри что дают. Именно к такому приводит вот такое "Сначала напиши лучше". Или просто апеллируйте к админам, прикрыть комменты, ага. Откровенно говоря, почему то мне кажется, что большинство высказывающих здесь свое мнение(в т.ч. и я, разумеется) врядли смогут написать лучше, чем распоследний опубликованный тут, в базе, графоман.

webleshiy 14.10.2014 20:15
Alexis
Мне Пехов очень даже нравится, Хроники Сиалы перечитываю регулярно.
Но твой подходи к критики однозначно не правильный

gsiskin 14.10.2014 19:59
Лучше Пехова еще ничего не читал, хотя читаю много. Был на встрече с ним в Москве, где презентовали эту книгу. Это начало новой серии, как из рассказа выросла серия. Книга писалась 7 лет. У него вообще все миры разные и герои тоже) На мой взгляд в России нет автора лучше. Тот же Перумов с его патетикой, новыми словами и постоянными повторениями тоже кому-то нравится.
Интересно посмотреть на человека которому Пехов скучен. Может вы ждали звездолетов? их тут нет))

badbag 14.10.2014 19:50
Alexis, ты не туда смотришь, смотри в гугол - "сперва добейся"(не думал, что такие идиоты еще остались).
Что касается Пехова, то никогда не был в восторге от его книг и ни одну серию не дочитал до конца - скучно пишет.

webleshiy 14.10.2014 19:41
Alexis
спервадобейся? да?
критик обязательно должен быть писателем?

Alexis 14.10.2014 19:00
Я смотрю тут множество таких "умных критиков" так чего же вы сами тогда не пишите? Если вы такого Автора в счет не берете, Вы возможно на большее способны?)Так пишите - покритикуем потом мы ваши книги, уверен у вас куда лучше получится, чес у Пехова))

Григорий 14.10.2014 18:26
"Ром", понял вас,
(моя рекомендация не нужна, ею проверили адекватность, достоверность моих слов о Пехове. Мол если в списке есть достойные-проверенные книги, то чел. возможно в чём-то прав).
согласен, логично.

По "Игра Эндера", да, написано классно, со смыслом, глубокой мыслью. Правда, пока, перечитать не хочется (может в будущем). А вот почитать продолжение собираюсь (там много томов продолжения), по крайней мере вторую книгу хвалят...
Кстати, того же Метельского "Маски" 3-х томник перечитал несколько раз подряд, чего вообще никогда не делал...
Смотрю, в списке много альт.истории получилось (логично-модный жанр сейчас в "затюканной" стране на перепутье), а говорили мы про "фэнтезятину", надо бы исправить перекос, а, неважно уже...

Ром 14.10.2014 15:35
Я интересовался не с целью вашей рекомендации, а чтобы выяснить ситуацию по Пехову. Его я не читал, т.к. читаю мало.
Из Вашего списка читал только Игру Эндвра, причем несколько раз перечитывал.
Остальное не читал. В принципе другие авторы отторжения у меня не вызывают, что уже не так и плохо.

Григорий 14.10.2014 15:24
Ха, а вот и ошибся. Пардон.

После вопроса господина "ром" чуть помониторил, что читал относительно последнее время и оказалось, был и Пехов "Ветер и искры", 4-х томник (дочитал до конца!). Качество - выше среднего, хоть и слегка затянуто. В качестве объяснения ошибки могу сказать, что прочитал много чего, и запомнился Пехов именно разочарованием. Как уже писал, начинал читать разное у него, а дальше не мог. А вот "Ветер и искры" прочел, понравилось. Так, что пусть Автор дальше пишет, иногда не плохо получается.

Что касается вопроса коллеги "ром" (какие авторы мне нравятся), то это будет, всего лишь, ещё один список, которых легион (полно в сети). Да у меня есть своё мнение, но я не гуру, чтоб советовать. У каждого свой список, бывает прямо противоположный списку "соседа". Но уходить в кусты от необременительной просьбы не красиво. Поэтому приведу пару авторов, которые впечатлили (скажем так) за последние пол года (не на что не претендую, может кто из них и вам понравится, скрасит пару вечеров):
Метельский - Маски 1,2,3 (тома), Юнлинг (чуть хуже масок);
Дмитриев Павел - Ещё не поздно 1-5;
Кусков - Золотая планета 1-7(последний том только пишется);
Дай - Поводырь 1-4;
Денисов - Стратегия 1-6;
Кард Орсон Скот - Игра Эндера (книга на порядок лучше фильма, в фильме вообще много переврали);
Клеванский - Колдун (правда финал последней книги серии несколько подкачал);
Полковников - Опытный кролик;
Сазонов - Двуединый 1,2.
и хватит...

Данте 14.10.2014 15:02
Григорий. Честно говоря, мне тоже стало интересно, кому из российских авторов вы отдаете предпочтение.....
Поделитесь, если найдете время.

Ром 14.10.2014 12:24
Григорий, не сочтите за труд, какие авторы вам нравятся, а какие нет?
Мне самому интересно знать, читать мне Пехова или нет.
Заранее благодарен.

Григорий 14.10.2014 12:15
Внесу свою копейку.
Пехов - автор намного ниже (хуже) среднего. Не понимаю, зачем он всё это писал и стоит ли ему дальше писать(лучше Лёша не пиши, пойдя грузчиком-уборщиком пользы и уважения больше получишь). Всё, что ни начинал у него читать никакого даже малейшего интереса совершенно не вызывало. Какой-то, извините за тавтологию, интерес будет только у тех, кто ранее вообще ничего не читал. Поэтому это(у) (новая серия) даже начинать смотреть не буду. Давал автору фору (люди хвалят), заставлял себя чуть ещё дальше почитать, но увы, скукотища, детский сад на лямках. Многие посредственные авторы лучше него пишут.
Такое вот, отдельное мнение, одного из читателей, любителя фантастики, фэнтези.

Дейн 14.10.2014 00:23
Ровно, гладко, правильно, но соглашусь с вышесказанным- скучно. Собственно, в этом весь Пехов. Вроде отлично все написано, но вот какой то искры не хватает, чтобы книга попала в сердце. Читабельно, хороший язык, но не захватывает. Его конек, в котором он на голову выше конкурентов- массовые побоища, вот тут у него из отечественных авторов конкурентов нет. Но в первом томе, до них еще не дошли, так, байки о былых травят, без погружения. И даже второго его верного козыря, харизматичного спутника ни одного нету. Возможно, опять же, пока.

Desperado 13.10.2014 23:14
Ну не знаю, я у Пехова прочитал практически все, и мое личное мнение, что мало у нас авторов, которые пишут также классно, как он. Да, соглашусь, что не все произведения написаны на одном высоком уровне, но, в целом, очень хорошо.
P.S. Данную книгу пока не читал, отпишусь позже.

pruhlya 13.10.2014 19:56
всёвижу
Я хбз кого ты ставил вровень с Пеховым 8 лет назад, однако Пеховские "Искатели ветра" "Крадущийся в тени" "Киндрэт" "Страж" были и есть шикарными сериями, с этим вообще никто не спорит. Да и "Заклинатели" отличная серия единственное что автор зря не стал делать трилогию. В итоге твоё "Пехов исписался" ровно на пустом месте)) Если говорить конкретно, то у Пехова нет ни одного повторяющегося образа героя, отношений героя к окружающим да и все Пеховские миры кардинально отличаются друг от друга, добавьте к этому авторский стиль и я вообще фз с кем из отечественных авторов можно сравнивать Пехова (да и зарубежных удиницы) Единственный кто приходит на ум это Перумов, но их сравнивать сложно т.к. у Перумова, по сути одно "Упорядоченное" и всё, что с ним связано, да и стили обсалютно разные. Так что я хбз в каком месте Пехов исписался, просто наш рынок переполнен литературой с однотипными сюжетами и законом жанра, в Пеховские же миры надо вживаться каждый раз по новой(а не ждать, что сейчас герой изобретёт всесильное заклинание, спасет принцессу и т. п) .

всёвижу 13.10.2014 16:20
По мне, так Пехов начинает сдавать. В своё время был такой замечательный писатель Лукьяненко, пока писал от души и не превратил лит.искусство в ремесленечество. Вот и Пехов кажется по этой дорожке пошёл. Пока не забронзовел всё было отлично. Его "Под знаком мантикоры" считаю венцом творчества, "Пересмешник" тоже очень хорош. А вот последние несколько книг - унылое невнятное варево. Где мир не правдоподобен, и сюжет с героями притянут за уши. Хотя стиль авторский и отшлифован, а вот читать не интересно. Очень жаль, Пехов у меня ещё лет 8 назад входил в десятку авторов, книги которых я покупал не читая аннотацию и полностью доверяя фамилии писателя. Теперь поостерегусь.

зан 13.10.2014 15:49
Незнаю, половину книги прочел и вряд ли буду читать дальше ибо скучно. Нет написано хорошим слогом, видно что автор профи, но сюжет не просто скучный, а вообще никакой. Нет вообще никакой остроты, какая то старуха киллер, акробат убегающий от охотников за головами но не удасуживающийся взять даже столовый ножик в руки. Персонажы картонные, мир непродуман, сюжет скучен до невозможности, в глаза сразу бросается непроходимая тупость ГГ. Вообщем покупать такое я не стану, ничем не отличается от мусора выходящего в последнее время.

Данте 13.10.2014 14:19
Дочитываю с удовольствием! Правильная русская литературная речь, новый мир, медленная завязка сюжета - создают очень уютное "читабельное" настроение.

Инквизитор 13.10.2014 12:40
Файл обновлён.

Manon 13.10.2014 11:07
Книга очень интересная, с нетерпением жду продолжения. Не пожалела потраченных на нее денег.

ник 13.10.2014 09:14
Не понравилось, аниме гавно какое то.
Только для любителей аниме.

pruhlya 13.10.2014 06:19
Да у каждого автора есть более или менее удачные книги, но Пехов это бренд и даже самая его неудачная книга лучше 90% остального Российского "фэнтази". И если учесть какое откровенное отечественное г…о находит своего читателя, то критика Пехова это просто троллинг.
P.S. Спасибо создателям сайта за то, что он есть.

Glower 13.10.2014 04:08
критиковать легко, совсем недавно был проклятый горн, а до не него невнятные заклинатели, одну книжку от души пишет ,следующую для издательства.

ytarrin 13.10.2014 01:04
Да ладно вам Пехов хорошо пишет. Единственное что у него не читал это Киндрет так как "городское фэнтазя" вызывает просто аллергию.

Tenon 12.10.2014 22:28
Кошмар, вот это пиар так пиар... Гоша, для вас- своим недофанфиком о Гаррете, этот писатель убил саму суть мастера-вора, и для меня, как почитателя истинной игровой вселенной, "хроники" никакой ценности не имеют.

Nexsus 12.10.2014 21:42
Хмм, интересно будет почитать новую серию. Автор всегда пишет на уровне. Читал все книги Пехова и все понравились. Да, есть конечно некоторые не то что по-хуже, нет, просто не такие интересные. Хоть и читаю всегда на ридере и компе, но Пехов, как и Перумов с Толкиеном почти весь в домашней библиотеке на бумаге.

Fob 12.10.2014 20:49
Гошка-Алексей,перелогинтесь!

Гошка 12.10.2014 19:06
Привет! Услышал об Алексее Пехове сравнительно недавно. Не скажу, что Фэнтези люблю, но читать никогда не противился. Друг посоветовал. Заказали с ним в магазине Лабиринт сразу 4 книги по 1143 страницы каждая, внушительные такие томики, два мне и два другу. Первый - хроники Сиалы, мое первое знакомство с автором. Хочется сказать, что на этого автора я потрачу деньги и куплю Летос в бумажном варианте, спасибо за электронную, но автор достоин тех денег, которые я готов заплатить за его творчество. Тем более, что начало новой, уверен не менее захватывающей истории.

elf 12.10.2014 18:57
Как по мне так откровенно слабо. Банальная месть, погоня, главные герои убивающие направо и налево. Штампы. Непродуманный мир. Если это писал Пехов то в его задумке чего нового в этой книге?

SquallTemnov 12.10.2014 17:25
Кто-нибудь уже читал? А то Пехов пишет вроде как весьма неплохо, но аннотация что-то настораживает...

Север 12.10.2014 17:17
Кто прочитает отпишитесь плиз, очень уж автор хорош )

ХаббаХэн 12.10.2014 15:47
Спасибо! Уже отчаялся найти

Док 12.10.2014 15:29
Почитаем, узнаем.

Лист 12.10.2014 14:14
Пехов - это хорошо, надеюсь это действительно его книга, а не негра какого-нибудь...